Сессии этой категории помогают компаниям взглянуть на себя заново: актуализировать миссию и видение, восстановить утраченные смыслы, найти новые сценарии развития. Это особенно полезно в периоды трансформации, смены стратегий или культурных сдвигов.
Сессии категории «Переосмысление»
Пересборка миссии и видения
Переопределить миссию и видение компании, актуализировать их с учётом изменений во внешней среде, внутренней структуры и стратегических приоритетов. Создать основу для управленческой координации, вовлечения команды и согласованности решений.
Археология смысла
Стратегическая сессия для глубинного исследования истории компании и восстановления утраченных смыслов для формирования основы будущего развития.
Смысловая разведка
Стратегическая сессия для изучения внешней среды, конкурентов и трендов с целью определения новых возможностей и угроз для бизнеса.
Формула идентичности
Стратегическая сессия для определения уникальной идентичности компании и формирования отличительных конкурентных преимуществ.
Потерянные смыслы в команде
Стратегическая сессия для диагностики и восстановления утраченных смыслов в команде. Возвращение координации, мотивации и драйва.
Теневая стратегия
Стратегическая сессия для выявления неосознанных стратегических решений и скрытых приоритетов, которые реально управляют компанией.
Ритуальное сожжение плана
Стратегическая сессия для освобождения от устаревших планов и стратегий, мешающих развитию и адаптации к новым условиям.
Что если завтра запретят наш рынок?
Стратегическая сессия для подготовки к кардинальным изменениям рынка и поиска альтернативных направлений развития бизнеса.
Притворная эффективность
Стратегическая сессия для выявления имитационных процессов и псевдоэффективности, мешающих реальному развитию компании.
Разрыв поколений
Стратегическая сессия для преодоления конфликта между поколениями в команде и создания общего понимания целей и ценностей.
Переосмысление процессов
Стратегическая сессия для кардинального пересмотра бизнес-процессов и устранения неэффективных операций.
Выход из стагнации
Помочь команде выявить причины внутренней стагнации бизнеса и выработать новые ориентиры, источники энергии и точки прорыва. Перезайти в движение после периода «вялого равновесия».
Внутренняя коммуникация и общий язык
Навести порядок в корпоративной коммуникации, устранить «шумы» и непонимание между уровнями управления и отделами. Помочь команде сформировать общий язык.
Поиск новой миссии
Стратегическая сессия для формулирования новой миссии компании в изменившихся условиях внешней среды.
Антикейсы: чему не следовать
Стратегическая сессия для изучения примеров неудачных решений и формирования чёрного списка действий.