Когда использовать сессии этой категории?
- Когда необходимо построить стратегии масштабирования и роста.
- Для захвата новых рынков или доли существующего.
- При разработке новых конкурентных преимуществ.
- Когда требуется повысить чувствительность к трендам и гибкость стратегии.
Сессии категории «Рост и захваты»
Кратный рост
Найти стратегию для кратного роста бизнеса: определить реальные драйверы масштабирования, устранить ограничители и собрать условия для скачка в 2–5 раз.
Сценарные развилки и тренды
Стратегическая сессия для моделирования будущих сценариев развития рынка и выработки гибкой стратегии адаптации к изменениям.
Новая стратегия выхода на рынок
Стратегическая сессия для разработки инновационной стратегии выхода на новые рынки и захвата конкурентных позиций.
Захват конкурентов
Стратегическая сессия для разработки стратегии поглощения или вытеснения конкурентов с рынка.
Неконкурентная зона
Стратегическая сессия для поиска и создания голубых океанов - рыночных ниш без прямой конкуренции.
Освоение трендов
Стратегическая сессия для анализа современных трендов и выработки стратегии их освоения для развития бизнеса.
Инвест-сессия
Подготовить бизнес и команду к выходу на инвестора: собрать стратегию, аргументы, пакет предложений, обосновать модель роста и презентовать её в внятной форме.
Конверсия ресурсов
Стратегическая сессия для переосмысления использования имеющихся ресурсов и поиска новых способов их монетизации.
Продуктовая ловушка
Стратегическая сессия для выхода из зависимости от одного продукта и диверсификации бизнес-портфеля.
Сессия с клиентами
Стратегическая сессия с участием ключевых клиентов для совместной выработки направлений развития продукта или услуги.